Телефон:
+7(8617) 61-99-33
Факс:
+7(8617) 63-24-99
Время работы:
Пн - Пт: 8:30 - 17:30
phone
(8617) 61-99-33, (8617) 63-24-99
access_time
Время работы (MSK):
Пн - Пт: 8:30 - 17:30

Реконструкция причалов №№ 29, 30 в порту Новороссийск

Реконструкция причалов №№ 29, 30 в порту Новороссийск

Заказчик: ОАО «Новорослесэкспорт»

Генподрядчик: ООО «НовоморНИИпроект»

Цель проекта: изменение специализации причалов под прием контейнерных грузов.

Стадия проектирования: рабочая документация.

Конструктивные решения:

На причалах №29,30 приняты две конструкции на разных участках причального фронта На первом участке причального фронта длиной 204,3 м, примыкающему к причалу №31, принята конструкция экранированного больверка с использованием шпунтовых панелей ПШС.

  • Экранирующий ряд свай выполняется из труб диаметром 720х10 мм шагом 2,0 м, которые одновременно служат основанием для подкрановой балки.
  • Анкерная стенка также проектируется из шпунтовых панелей ПШС.
  • Поверху лицевого шпунтового ряда устраивается монолитный железобетонный оголовок, разделенный температурными швами на секции длиной 24,00 м. В тумбовом массиве каждой секции устанавливается швартовная тумба ТСС-125.
  • Вдоль линии кордона из монолитного железобетона устраивается потерна, которая перекрывается сборными железобетонными плитами.
  • Тыловая подкрановая железобетонная балка устраивается на свайном основании из труб диаметром 720х10 мм.
  • Перед лицевой стенкой устраивается трехметровая по высоте пригрузочная призма. Конструкция второго участка причального фронта длиной 100 метров принята эстакадного типа.
  • Основание причала выполнено из стальных труб диаметром 1220х14 мм. Шаг свай 5 метров в поперечном направлении и 8 метров в продольном направлении.
  • Ростверк данного участка железобетонный, в тылу причала для предотвращения сползания существующей насыпной территории предусмотрена шпунтовая стенка из шпунта ПШС длиной 30 метров.
  • Вдоль линии кордона предусмотрена потерна для инженерных коммуникаций, перекрытая сборными железобетонными плитами.
  • Участок разделен температурным швом на четыре секции длиной по 25 метров каждая. На ростверке проложен крановый путь для работы причальных перегружателей, установлены швартовные тумбы ТСС-125.

Особенность проекта:

Для обеспечения безопасности швартовных и буксирных операций по постановке расчетных судов к причалам №№29,30 было необходимо предусмотреть проведение дноуглубительных работ с созданием проектных глубин 14 метров для операционной акватории вдоль причалов и создания разворотного круга на расстоянии 110 метров от торца причала № 29.

Реализация объекта: реконструкция объектов завершена, объект введен в эксплуатацию.

total time: 0.1097 s
query time: 0.0059 s
queries: 16